11.07.2013

Blanco by Ana de la Lastra

Белый от Ана де ла Ластра
Привет всем!

В прошлом году я вам рассказывала о ней в одном из постов, в котором мы прогуливаемся по Рынку в поисках сокровищ. Помните Ану де ла Ластра?

В завершении представления, как повелевает Господь, я скажу вам, что она замечательная женщина и, кроме того, прекрасный стилист. У неё есть свой собственный блог http:www.anadelalastra.com, который я вам рекомендую. И в этот раз, как и ещё в нескольких, мы работали для того, чтобы сделать кое-какие записи с предложениями на это лето. Я люблю Ану и ее взгляды на жизнь, и понимание моды. Мне нравится её стиль. Она очень талантлива, инициативна и не боязлива. Одна из тех людей, которые распространяют оптимизм, куда бы они ни пошли. Также она хороший друг… которых немного. Так что я не колебалась ни секунды, доверяя себя  в её руки.
На этот раз мы выбрали белый, как модную тенденцию этого лета. Я примерила более романтический вариант и мужской. Как по мне, так в этих двух вариантах есть  что-то от семидесятых, что мне нравится... как вы знаете. Первое платье в стиле Бохо-шик, которое  я люблю и, кажется, оно моё самое любимое. Лёгкое и длинное до пят. И костюм, более утончённый, очень мужской и женский одновременно, и очень сексуальный. Два предложения очень хороши, полностью различны и с общим белым цветом.

Если вы хотите увидеть больше фото или информации об этом посте, вы можете зайти в этот блог. Так что в этот раз сразу две записи!

Надеюсь и молюсь, что вам понравится. Счастливой недели!
ПЛАТЬЕ Hoss Intropia

КОСТЮМ Burberry

ШЛЯПА Essentials “Corte Inglés”

КОЛЬЦО Apodemia

ФОТО: Victor Moreno

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...