17.09.2012

DIY. Douleurs

DIY. Douleurs
Оказывается, иногда жизнь сталкивает нас с особенными людьми, абсолютно отличными от нашего окружения, но которые становятся частью нашей жизни. Марта Морера, дизайнер Vivienne Westwood в мастерской знаменитого дизайнера в Лондоне, дизайнер корсетов, случайных моделей, стилист в различных фильмах и рекламных роликах, которые мы видим на экранах, и моя подруга уже несколько лет. Вместе мы снимали фильм "Альфа". Друзей мы называем Douleurs.
Мне нравится Марта, потому что она настоящая  личность, сильная и весёлая. У её стиля несколько черт: одни напоминают о рокере, другие более милые и более сложные. Мне нравится смешивать стили. Это всегда крайности. Да, возможно, лучше всего определить, наконец, свой стиль. Она знает это и может выглядеть естественно, потому что никогда не имитирует и не следует тенденциям. Это также является формой самовыражения. Она очень творческая и любит всё, что делает. Жду, и прошу вас посетить её коллекцию корсетов в ближайшее время. Я уверенна, что она заслуживает высокой награды.

Вы можете лучше узнать Марту, посетив www.behance.net/martamorera
Это была разнообразная и весёлая фотосессия. Я сделала её до моей поездки в отпуск, и теперь хочу вам её показать. На самом деле, никогда не надевала эти два платья. Это те маленькие драгоценности, которые  ты держишь у себя в шкафу и думаешь "Не знаю, может быть, когда-нибудь найдётся повод". Мое платье я купила несколько лет назад. Оно было слишком длинным для моего небольшого роста, так что... Мы взяли ножницы и... укоротили его!
Мне это нравится. Короче, здесь есть немного панка, немного Cindy Lauper, и это меня забавляет. Марта выбрала винтажное платье коллекции Gold Label от Vivienne Westwood. И волосы... Растрёпанные, романтичные, немного неряшливый эффект, отнимающий немного изысканности у платья. Этим занимался наш друг Оскар Лукас, великий, наивеличайший парикмахер всех времён. Мы выбрали коктейль-бар tiki Taithí, в районе Raval и наслаждались своими коктейлями!
Я прошу вас, в ближайшее время проверить свои шкафы, найти в них старые вещи и постараться придать им новый вид. Это здорово, зайти в любой магазин и купить то, что нам нравится, но никогда не забывайте о том, что уже есть, и что однажды мы в это уже влюбились. Может быть, они удивят нас снова.
Огромный поцелуй и счастливой недели!
Марта: винтажное платье Vivienne Westwood Gold Label,  туфли TopShop, ювелирные винтажные украшения и диадема Claires.
Ирене: платье Frankie Morello, туфли Guess.  Фото сделаны SX70 Chandal.

Фото: Виктор Морено

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...