20.07.2012

Manifest

Манифест
Два дня в Барселоне дают много! Особенно, когда я нахожусь в своём районе, El Borne, и делаю вещи, которые мне действительно нравятся. Одной из них является возможность поприветствовать мою продавщицу  фруктов. Она делает самые вкусные салаты, которые я только знаю, и скучаю по ним оооочень сильно. Другая - это посетить церковь Санта-Мария-дель-Мар. Я люблю заходить туда, чтобы посидеть, поразмышлять и найти пару минут тишины в оживленном центре города.  Думаю, Le Swing, вероятно, лучший магазин винтажной моды, но я расскажу вам о нём в другой раз. Люблю ездить на велосипеде... Мне нравится, что в Мадриде есть велосипедная дорожка. Но до сих пор не решаюсь прокатиться по ней в столице.

Моя продавщица фруктов неповторима, церковь Санта-Мария-дель-Мар уникальна, а в Мадриде находятся множество других волшебных мест. Я согласна, что магазин Le Swing в Барселоне классный, но я также открыта для поиска здесь нового. Но велосипедная дорожка... Конечно! Это я спрошу у себя. Думаю, это вопрос времени... По крайней мере, надеюсь на это!

Счастливых выходных!

Рубашка Sandro, шорты PDA и обувь Guess.

© blogs.woman.es
Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...