30.06.2012

My Susi Sweet Dress

Мой Susi Sweet Dress
Внимание! На этой неделе пост предназначен для того, чтобы оповестить вас об одном из моих любимых мероприятий, которое нельзя пропустить. Знаете ли вы Susi Sweet Dress?

Вспомните мой первый пост, в котором я рассказывала о необходимости перестройки, о плане Б, о том, чтобы быть креативными и думать о вещах, которые нам действительно нравятся, и которые делают нас счастливыми. Я также вспоминаю посты о Нубле и Ноеми. Это люди, которые оставили коммерческий путь и нашли другой, возможно, более сложный, но не менее радостный. И наконец, отсылаю к моему последнему посту. Платье, в котором была я, сделано ей.

Сегодня я хочу поговорить о Сусане Бас. Об актрисе и основателе Susi Sweet Dress. Предприимчивая женщина, которая комбинирует два своих увлечения. Интерпретацию и винтажную моду. Всё началось во время путешествия. По возвращении она привезла с собой несколько старинных платьев, которые купила в разных местах для своих подруг. Это произвело фурор. После следующего путешествия, платья были уже для подруг её подруг. А год спустя, прошло официальное открытие первого мероприятия Susi Sweet Dress.

Сегодня одна из таких пятниц в Барселоне! Это не блошиный рынок, это настоящее праздничное событие. Пока ты ищешь нужное платье и решаешь, какое взять, ты можешь выпить бокал шампанского, съесть печенье, послушать музыку, которую играет DJ... Позже летом, будет ещё одно мероприятие в Мадриде и  одно в Барселоне. Я обещаю, что предупрежу вас.

Вот ссылки о создании коллекции  весна/лето 2012, о мероприятии и на веб-сайт.
Любители старины... Надеюсь, вам понравится!

Пятница 29 и суббота 30 в прекрасном монастыре в часовне Святого Фелипа Нери.

Платья и аксессуары Susi Sweet Dress. Обувь Zilian.
Фото: Виктор Морено

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...