16.10.2014

PARAMAMÁ

PARAMAMÁ


Добрый день!!!!!!!!

Такими темпами вы забудете про меня!

Надеюсь, что у вас хватает терпения... Я собираюсь поведать вам о моём дне.

Перед тем, как Николас подрастёт, хотела бы рассказать вам о моём любимом магазине одежды для будущих мамочек и новорожденных. Знаю, не все мамы. Даже уверена, что многих не привлекает эта тема. Но я подумала, что было бы хорошо поделиться всем этим, потому что в какой-то момент, мы принимаем это в качестве подарка: будь то малыш или новоиспечённая мамочка. И как в моём случае, у меня до сих пор есть недостаток идей и мест, куда сходить. Поэтому иногда я рада поделиться некоторыми моими открытиями. Так же, как и люблю исследовать то, что предлагаете вы.

Правда в том, что когда я начала готовить вещи для ребенка, то чувствовала себя подавленной в целом, мне было трудно выйти за пределы классики, которая по-прежнему преобладает в мире новорожденных. Но уже через месяц стало легче и разнообразнее. Но до первых перемен... всё такое яркое омойбог. И в этот момент мы начинаем придерживаться голубого и розового…

Тем не менее, всё это время со мной был Paramamá. Это мультибрендовый магазин. Он находится в Мадриде и в Барселоне, но вы можете делать покупки онлайн. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. У них есть одежда для будущих мам и всё, что вам может понадобиться для новорожденного. Это так красиво! На фото ниже, я покажу вам некоторые мелочи, но уверяю, что по фотографиям нельзя судить. Спасибо Джульетте за помощь мне с моими сомнениями, за заботу и за каждый ее совет. Я очень рекомендую вам запомнить это место.

Мои дни проходят между сном, улыбками и рутиной. Слово «чёрт» в моем лексиконе до сих пор. В настоящее время это помогает мне найти некоторый порядок в повседневной жизни.

Мои дни полны спокойствия.

Столько времени прошло с тех пор, когда я взяла перерыв... Думаю, что я именно там, где хочу быть. Чувствую, что живу так, как хочу жить. И это, дорогие, происходит не всегда. Поэтому я стараюсь впитать каждую секунду из этого оазиса моей жизни. Стараюсь запомнить, чтобы никогда не забывать эти дни, в которых, уверяю вас, я очень счастлива.

Огромный поцелуй!

Люблю эти салфетки, муслины и одеяла.

Из многообразия изделий вы можете выбрать ткань.

Это была колыбельная для Николаса ..:-))


Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...