09.03.2013

Making Of

Создание
 В эти дни мы снимали превосходную фотосессию для Woman Madame Figaro. А как иначе, мне действительно очень хотелось поделиться этим. Результат вы сможете увидеть через месяц или два в журнале, так что эти фото со съёмок не могут дать слишком много подсказок. Как всегда приятно работать с людьми, такими профессиональными и такими красивыми. Аранча, Пилар, Мария и, конечно, мои постоянные спутники, Виктор Морено, мой супер фотограф, Кристина и Мерче из Transversal Comunicación. Надеюсь, вам фото понравятся, когда вы увидите результат на бумаге.

Всем огромный поцелуй, и мы вернёмся на следующей неделе!
Подготовка кожи перед макияжем.
 Примерка солнцезащитных очков, которые выглядят немного глупо, зачем обманывать себя.
 Kit Kat и плохая привычка, от которой я планирую избавиться в следующем месяце.
 С моим спутником Виктором Морено здесь, чтобы добраться до одного из мест назначения.
Аранча подправляет замок на мой отказ расстаться с моей любимой курткой Woolrich. Всё ещё очень холодно...

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...