20.01.2019

Frío en primavera. IPL.


Холодная весна. IPL.

ФотоНоэми Элиас

Винтажный свитер Yves Saint Laurent de Babochka Atelier.

Джинсы из Other Stories.

Обувь Pretty Ballerinas.

Вчера пошел снег.

Не помню более холодной зимы за всё время. Для меня это не проблема. Я люблю зиму и осень больше всего. Прежде, чем солнце начнет согревать наши косточки, эта любительница теплых свитеров, чашек с горячим чаем и вечеров настольных игр у камина, хочет напомнить вам о чём-то, что можно сделать только до наступления тепла.

У меня всегда были веснушки. Но со временем и беременностью многие веснушки превратились в пятна. Благодаря совету одной из женщин с самой красивой кожей, которую я когда-либо видела, в прошлом году я сходила на консультацию к доктору Кампо в Clinica Campo Optimage. С тех пор, каждую зиму бываю там один или два раза, в зависимости от состояния моих пятен или кожи. Потому что они не только лечат мою меланодермию, но и на одном сеансе IPL стимулируют выработку коллагена. Результат? Кожа без пятен, светящаяся текстура и гладкие поры. Для меня это инвестиция, которая того стоит, потому что в конечном итоге лучше предотвратить, чем лечить. Как обычно, тот, кто предупреждает, не предатель ;-))



Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...