28.04.2012

Alpha

Альфа
Сегодня последний день съемок фильма «Альфа». Это был замечательный опыт. Я прощаюсь с Соней, моим персонажем, с моим режиссёром и братом Хоаном Кутрина, с коллегами и со съёмочной командой, которые сделали всё возможное, чтобы воплотить в жизнь этот проект. Когда вы снимаете фильм, то никогда не знаете, что из этого выйдет, это всегда сюрприз. Самое главное - это уверенность в хорошо выполненной работе. «Альфа» заслуживает лучшего.

Сегодня я посвящаю свой ​​пост всей команде «Альфы». А особенно Оскару Лукасу, Мириам Тио и Марте Морера. Парикмахеру, гримёру и стилисту, соответственно. Именно они помогли мне создать образ Сони. Их работа фундаментальна, и я могу сказать, что многому научилась у них. Браво!
С Мартой, меряя куртку VivienneWestwood, и с Мартой Пуйоль, другой сотрудницей костюмерной.
Некоторые из моих коллег: Хуан Карлос Велидо, я работала с ним в «Алакране», Альваро Каньете и Марта Морера.
Три актера: Мигель Фернандес, Хуан Карлос Велидо и Алекс Бараона.
С Мигелем Фернандесом.
Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...