31.03.2012

The Night

Ночь
La nuit juste avant les forêts

  На этой неделе праздновался Международный День Театра. Хотя это немного не соответствует блогу, позвольте мне немного поговорить об этом, как дань театральной сфере, которая в нашей стране развивается не очень хорошо. Не за неимением талантов и креативности, а из-за средств.
  В прошлую субботу я посмотрела "La nuit juste avant les forêts" - это пьеса-монолог, написанная в 1977 году Бернаром-Мари Кольтесом, и которая уже была представлена ранее в нашей стране, но на этот раз приехала из Франции. Поставлена она одним из великих французских режиссеров Патрисом Шеро; главную роль сыграл бывший партнёр по сражениям Ромен Дюри. Пьеса стала большой неожиданностью для меня.
  Хотя я и присутствовала на последнем выступлении,  не могу не  рекомендовать прочитать это произведение и быть в курсе, когда оно появиться снова.

  Главный герой - иностранец. Иммигрант. Человек, который оставил свой социальный слой, частью которого мы все являемся. Человек, вышедший из него, путешествует без возврата. Он становится зрителем того общества, к которому больше не принадлежит. Одиночество, трудности в настоящем общении с окружающим миром и, следовательно, Непонимание. Он говорит о беззащитности, социальном отстранении, и его последствиях для человека и общества. И о желании жить и чувствовать....
   Произведению более тридцати лет и оно не может не быть актуальным в наши дни.
  Ромен проделал огромную работу. Он великий и яркий актёр, который со знанием и силой, необходимой для противостояния, подошёл к своему персонажу. Его комплексам. Он рассказал мне, что в первый раз вышел на сцену... Хотя у него более тридцати фильмов за спиной…
Субботняя весенняя ночь, встречи и хороший театр.
Это удовольствие для меня.

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...