16.06.2018

Santas Pascuas

Святой Пасхи


Производство: Gisela Ardenuy

Платье и обувь Med Winds. Ожерелье  Urban Fawn.

Привет всем!

Как прошли праздники? Надеюсь, вам понравилось. В моем случае, я действительно наслаждалась возможностью видеть глазами Нико, моего сына, его первую настоящую Пасху. Мне нравится, когда он открывает для себя что-то новое. Впервые мы красили пасхальные яйца с помощью очень хорошей подруги Нико. Практически голые, на хорошо покрытым бумагой полу, они играли с разными красками и текстурами. Думаю об ограничении своей свободы до минимума, когда они творят. Что-то важное для них. Вам просто нужно увидеть, насколько серьезно они это воспринимают. И я стараюсь сопровождать их, не вмешиваясь больше, чем нужно, не ища каких-либо конечных результатов. В конце концов, разве не пройденная дорога самая важная? Вот, где мы учимся. По крайней мере, я.

Целую и до скорой встречи.


P.S: Спасибо за ваши сообщения! Я всегда их читаю. И уже вас знаю. Мы вместе долгое время,😉 люблю вас читать, всегда. Спасибо от всего сердца.
 
 
 
 


©blogs.woman.es
Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...