15.06.2018

La solución se llama Sofatherapy


Решение – это Диванотерапия

Фото Cesar Lucadamo

Обновитесь или умрите! Думаю, что это хорошая отправная точка для поста. Много лет назад мы купили диван Ikea Tylosand. Чехлы износились. И когда мы решили их сменить... сюрприз! Ни чехлы, ни диван больше не производятся.

Это коммерческий трюк, который работает на всех парах, так что мы всегда должны потреблять и потреблять. Если ваш диван выглядит уродливым и старым, потому что чехлы изношены, единственное, что вам остаётся, - это сделать еще один чехол, который будет стоить в два раза дороже стоимости дивана или же купить другой диван... И voilá! Замкнутый круг.

Диванотерапия - альтернатива. Они делают чехлы для любого дивана фирмы Ikea по разумной цене. Это испанская компания, поэтому сделка прямая и очень близкая. Ткани замечательные, намного лучше, чем оригинальные. Говорю об этом, потому что мой опыт был настолько положительным, что я не могу не порекомендовать их вам всем своим сердцем.

Диван был как пачучо, так что мы накрыли его одеялами и простынями. Сначала они отправили мне образцы тканей для нового чехла, чтобы я смогла их увидеть и потрогать лично. Меня много консультировали, пока мы - я уже говорю во множественном числе – не определились с окончательным вариантом: коричневый синель очень похож на бархат, но гораздо менее деликатный. Кажется невероятным, насколько все пространство меняется только из-за одного чехла! Я хочу поблагодарить Андреа и ее команду за терпение и профессионализм, а Марию за рекомендации.

Покажу вам весь процесс. Образцы тканей, которые получила, и диван «до и после». Cоседка в шоке.
и выбран был...




Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...