03.07.2014

Mens sana in corpore sano

В здоровом теле здоровый дух
ФОТО: EDU MIERA
Привет всем!
Сегодня я хочу рассказать вам о том, как забочусь о себе во время беременности. Прежде всего скажу, что не делаю ничего исключительно только для будущих мам. Но на занятиях я бываю одна.
У меня отличная беременность! Я не испытывала ни тошноты, ни головокружения, ничего. Всё протекает хорошо. Очень хорошо. И набрала много веса.
Когда я это поняла, приняла во внимание, что в моем положении диеты немыслимы и приступила к работе.
Мои обычные занятия - это пилатес и йога для беременных. Практикую йогу в центре Zenit Shiatsu, с моей будущей акушеркой Элисендой Гарсабалл. Профессионал с большой буквы. Она родила первого ребенка в Индии, специализируется на естественных родах дома и в настоящее время работает в больнице в Барселоне.
Сейчас важно укреплять мышцы таза - это то, что поможет мне подготовиться к родам. Это также поможет мне позже быстро и хорошо восстановиться.
И, наконец, я практикую пилатес в волшебном месте Барселоны. Оздоровительном центре Studio Australia. В этом центре преподают две красивые австралийки, Мэнди Кейллор и Наталья Лэйнг, мой учитель. Пространство является оазисом спокойствия, где обычно звучит Мелоди Гардо. В результате, думаю, что у меня ягодичные мышцы сильнее, чем до беременности. Занятия на английском языке, поэтому я беру из практики все лучшее, что могу. Для меня это удовольствие. Думаю, что важно чувствовать себя комфортно в том месте, где занимаешься спортом. Возможно, чтобы быть настойчивым.
Тем не менее, беременны вы или нет, примите к сведению эти советы! Операция бикини, подруги, начните прямо СЕЙЧАС! Я в этом году, я свободна!
Поцелуй и приятных выходных! 
Байка Dirk Bikkembergs
Штаны для будущих мам 
H&M



©blogs.woman.es
Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...