25.06.2013

Vintage Susi Sweet Dress

Винтажная  SusiSweetdress
Не знаю, помните ли вы, но в прошлом году я публиковала пост о SusiSweetdress, рынке винтажных платьев, от которых я без ума. Затем те, кто следят за блогом, видели, что я надевала несколько таких платьев в других постах.

Хорошая новость: в эту пятницу и субботу снова будет рынок SusiSweet в Барселоне. Кто предупрежден, тот вооружен. Вот вся информация о мероприятии: место, время, и т.д. 

Думаю, что ещё одно будет в октябре в Мадриде. Вы можете следить за этим на сайте
http://www.susisweetdress.com/ и на странице в фейсбуке: facebook.com/susisweetdress
Как я уже говорила в прошлый раз, этот рынок не похож на другие. Главное, это экономично; каждое платье уникально, нет двух одинаковых, и их более 700. И Сусанна Бас, владелица, всегда сотрудничает с другими художниками и дизайнерами. В данном случае с иллюстратором Амайей Аррасола, чтобы заполнить пространство.
Также будут вещи для малышей от Бет. Её страница  http://www.littlelia.com/.
Итак, еще раз представляю вам проект для женщин, который не только подходит творчески к своему будущему, но и делает это более чем хорошо. Те, кто будет в Барне в эти выходные, не сомневайтесь, оно точно запланировано. И серьёзно. Тем, которых не будет. Придется ждать или зайти на их веб-сайт, где также можно купить, если захочется.

Для сессии, хотя и не видно, я скомбинировала платья с прекрасными балетками от Ash. Надеюсь, вам понравится!

Большой поцелуй и спасибо за ваши комментарии из предыдущего поста. Уверяю вас, я получила ваше тепло и объятия. И так, желаю вам счастливой недели и Viva La Vida!

Если вы хотите увидеть рекламный ролик для рынка, нажмите здесь
Платья и пояс: SusiSweetDress

Обувь: Ash

ФОТО: Мариона Вильавьеха


Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...