02.07.2014

Uno más uno son tres

Один плюс один равно три
ФОТО: Мигель Анхель Сильвестре

Привет всем!
Хотя большинство уже знает, я рада объявить, что стану мамой. Знаю, что ненадолго пропала из виду, но теперь, когда не могу больше скрывать, не хочу прятать наше счастье, и делюсь им с вами.
Это был тяжелый год лично для меня. Я потеряла очень важных людей в моей жизни. И это как подарок, как ураган среди многих прощаний. Жизнь в чистом виде. Как и смерть. Среди всех эти чувств, настолько сильных и важных, проживаешь эти месяцы подготовки и ожидания как можно более спокойно.
Я думаю, что объявить об этом на вручении премии Гауди, было лучшим способом сделать это. Как всегда, одна картинка стоит тысячи слов. Было очень трудно найти подходящее платье. Я хотела что-то особенное. И нашла, как и во множестве других случаях, в фирме Cortana. Это длинное платье, насыщенное, красивое, которое я соединила с пальто от Antik Batik. Ювелирные украшения и кошелек от Swarovski, обувь Guess. Для этого поста мне пришла в голову идея использовать некоторые из фотографий, которые многие из вас прислали мне через Твиттер. Это способ отблагодарить вас за то, что вы всегда будете со мной. А также потому, что чувствую, что вы являетесь частью этого блога. Так что это моя маленькая дань. 
Мерсе Монтала, моя мама, сопровождала нас. Прекрасна в платье Antik Batik.
По этому случаю, я позвонила одному из лучших визажистов и парикмахеров, которых знаю в Барселоне, Джеймсу Hurunui, который собирается открыть собственный салон в Барселоне. Он называется Hair by James Hurunui y Sergio Barrionuevo.

Это не последний пост о моей беременности, который я собираюсь написать, но мне бы не хотелось, чтобы всё было на эту тему. Я постараюсь.

Благодарю вас за ваши сообщения о любви, я прочитала их один за другим. Я новичок! Так что любой совет - хорошо.
Гигантский поцелуй!!!!



Ах! Кстати……………………………………………………………………………………
будет мальчик! :-))

СПАСИБО @Martulalala_ @CpPaulaaa @cristinapeal11 @09_aiida за фото!



©blogs.woman.es
Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...