13.10.2012

M2 y La Feria Del Look

M2 и ярмарка красоты
Этот пост просто находка, а не реклама. Никогда в этом блоге я не говорила о тех вещах, в которые не верю. Тем не менее, мы начинаем.
Более года назад мне порекомендовали два продукта. Один из них был для удлинения и укрепления ресниц, а другой для роста бровей. Они называются M2. Признаю, что сначала сомневалась в их приобретении, так как уже пробовала другие средства для ресниц, которые, помимо дорогих, не помогали вовсе. Но мне стало любопытно, потому что один из действующих принципов M2 - это его использование для решения проблем глаукомы. У моей любимой бабушки, которая лечится от этой болезни, удивительные ресницы. Меня это взволновало. Первыми стали заметны ресницы, а затем, немного позже, - брови. Даже Юрий, наш визажист в сериале Antena 3, где я работаю, это заметил.
Мне хотелось узнать больше, узнать почему. Я обратилась к людям, которые распространяют продукцию в Испании, и  признаюсь, что пристрастилась к М2. Его рекомендуют врачи-эстетики и онкологи. Это очень интересует людей, которые хотят восстановить внешний вид бровей и ресниц после химиотерапии.
Иногда у актеров такая работа, которая требует полное удаление бровей. Но в некоторых случаях, как в моём, брови не вырастают вовсе.
Никола, дистрибьютор M2 в Испании, пригласил меня посетить выставку в Ифеме. Я пообщалась с людьми, которые поделились со мной своим опытом с M2, и мне выпала возможность посетить выставку. Я нашла всю эту продукцию очень интересной, кроме сыворотки М2
На стенде Moroccan Oil, обнаружила новую маску для тонких волос. Как уже говорил в другом посте, я довольна тем, чем пользуюсь.

Там я встретила подругу Лолиту. Мы несколько раз работали вместе. Она отвечает за макияж в сериале «Земля Волков», в новом фильме  Алекса де ла Иглесиа, и за образ Ниты, певицы фанданго. На мой взгляд, она одна из лучших визажистов в этой стране. Сейчас я работаю с Graftobian, фирмой, специализирующейся в аэрографии. Это потрясающе!
Я также обнаружила стенд Kodigo4, где купила фантастическую съёмную чёлку.
И на фоне всего этого - наше сокровище. Парикмахер, который всю жизнь коллекционировал полезные старые и новые парикмахерские предметы, а теперь, к счастью многих, их продает.
По этому случаю, я выбрал брюки с высокой талией H&M, рубашку этого сезона Masscob, сумочку Le swing и шляпу Hat.
Надеюсь, вам понравилось, и счастливой недели!

ФОТО: Виктор Морено

ЛОЛИТА ФОТО: www.monster-estudio.com

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...