20.01.2019

Detrás de las puertas


За дверями

Фото: Ноэми Элиас
Производство: Gisela Ardenuy

Мой дом - моя крепость. Мое жизненное пространство - мое убежище. Здесь я живу с людьми, которых люблю больше всего. Место, где прошлое и настоящее сливаются в единое целое, моя жизнь. Мой дом, с тех пор, как появился Нико, буквально пахнет яблочным повидлом с ванилью и корицей. Каждый предмет, каждая ткань выбрана с любовью.

Есть люди, гораздо более практичные и функциональные, чем я, я знаю это и завидую им. Но осознаю, что мне нужно окружить себя красивыми вещами. У меня нет более легкого стола, более удобной пижамы или какой-нибудь простыни. Мои тарелки настолько старые, что их нельзя положить в посудомоечную машину, мои простыни всегда белые, и домашняя одежда, в которой можно спуститься на улицу. У каждого есть свои мании. Мой партнёр хотел устроить забастовки этим маленьким навязчивым идеям, но ... Это моя страсть. И у каждого есть свои, верно?

Один из моих любимых магазинов в Мадриде. Это balakata. Восхитительные ткани, пастельные цвета... И некоторые халаты, от которых захватывает дыхание.



Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...