07.05.2015

Sueño en Amarillo

Сон в Жёлтом
Фотографии Noemí Elias.



Предобрейший день!

Когда я была маленькой, моим любимым цветом всегда был жёлтый. Для меня это был цвет солнца и подсолнухов. Они увлекали и всегда присутствовали в моих рисунках. С годами, моя манера одеваться, признаю, стала не очень красочна. Обычно довольно скромна и с несколькими принтами день изо дня. Несмотря на то, что это личная тенденция, я не смогла устоять перед этим сказочным желтым платьем. Звучит как взрыв заявление о намерениях, о которых говорят в ярких красках "Я счастлива и это не даёт мне желание остаться незамеченной." Мола.

Гигантский поцелуй и счастливой недели.


Ах, как люблю вас!

PS: люблю неожиданность последней фотографии ..;-))

Платье Sandro

Сумочка Aïta

Часы Aristocrazy
 


©blogs.woman.es
Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...