17.07.2013

Noche Antik Batik

Ночь Antik Batik
Привет всем!

Как лето? Я нахожусь в Барселоне, наслаждаясь обществом моей семьи и моим городом. Я столько лет в Мадриде, что восстановить дружбу, адреса и места, мне кажется нереальным.

Я хотела бы показать вам, как я выгляжу в том, что мне нравится. Это мини-платье отAntik Batik, которое я объединила с винтажной сумочкой Versace, Le Swing, и с туфлями Guess. Всегда хотела найти повод надеть его и нашла. До этого я зашла в Le Salon, где, как всегда, Томас позаботился о моих волосах. В любом случае, обещаю сделать пост о них, как и о Le Swing, чтобы вы узнали их лучше. Это того стоит. 
Как вы можете видеть, я не очень загорелая... Я не большая поклонница загара. Я очень защищаю кожу, но мы уже обсуждали это в другом посте. Мой макияж на жидкой основе La Mer и корректор Helena Rubinstein. Немного подводки для глаз Mac и замечательный красный коралл Dolce & Gabanna для губ, который сочетается с красным лаком Chanel.

 Самые красивые фотографии, хочу отметить, сделала Мариона Вильявьеха, моя новая коллега в этом путешествии. Других, отмечу также, я сфотографировала моим телефоном.

Ах! Чуть не забыла, у меня теперь есть аккаунт в Instagram’е. Я все еще учусь им использоваться, но там я есть. Просто, чтобы вы знали!

Я надеюсь, вам понравится!
ФОТО: Мариона Вильявьеха


Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...