04.03.2013

Merry month of flowers!


Счастливого месяца цветов!
 Привет всем!

Хотя и не очень верится, но приближается хорошее время, время цветов.
Предлагаю вам облик, который мне нравится. Длинное платье Attic and Barn, с народным мотивом, в стиле богемного шика, которое я купила в Yube. Конечно, большинству оно придётся по вкусу, некоторые будут думать: "Мне нравится, но я не осмелилась бы выйти в нём на улицу". А остальным, непосредственно, не понравится этот стиль. Оно очень специфическое, и я это понимаю. Мне нравится, и поэтому я делюсь этим. Люблю длинные платья,  которые имеют старинные и народные черты.

С другой стороны, хотела бы поблагодарить всех, кто отправил сообщения, полные любви, которые я получила после закрытия сериала. Очень приятно чувствовать любовь и связь с теми местами, где работаем. Для актеров, для меня - это лучший подарок. Это не всегда происходит, но когда случается, наполняет смыслом нашу работу. Это не имеет ничего общего с известностью или с нашими гонорарами. Это находится в самом сердце – желание стать актрисой. Разыгрывать истории. Это мое самое чистое и глубокое желание. И я стремлюсь к этому. И когда приходит столько людей - это величайший подарок, который вы только можете себе представить. И это становится возможным, благодаря вам. Вы делаете это возможным, чтобы мы смогли посвятить себя этой профессии. СПАСИБО.

Счастливого марта!

Фото: Виктор Морено

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...