01.02.2013

Winter's Tale

Зимняя сказка

Когда думаю о зимней сказке, думаю о чем-то безмятежном. Снежные пейзажи, очень холодно, но есть пальто, санки, дрова, камины и отличная еда.

Хотя пишу для всех, но этот пост посвящен тем, кто любит снег, но ненавидит кататься на лыжах. Ненавижу кататься на лыжах. Дорога и одеяло до ... Бакейры

Я остановилась в  отеле Валь-де-Руда. Старый дом превращается в маленький отель. Он не роскошный, но в нём есть всё. Восхитительный ресторан, который смешивает продукты выращенные с добытыми на охоте. Хосе, владелец, бывший лыжный инструктор, сделал всё возможное, чтобы это место было как можно больше похоже на дом. Спа-салон, камин и горячий шоколад... Комната сделана из дерева, и в ванной есть корзина с продуктами L'Occitane
Игра в карты перед камином и спать!

Через окна в комнату пробивается вредное  солнце. Плотный завтрак и прямо на склоны. Посреди снежного моря стоит небольшой деревянный дом... Много собак. Парень из  Montgarri Outdoor подходит и спрашивает меня, каталась ли я когда-нибудь на собачьих упряжках. "Нет? Тогда сегодня прокатишься". Нет слов. В середине пути мы останавливаемся поесть в приюте. Еда достойная лесоруба. И, возвращаясь, меня учат управлять снегоходом. Это было так волшебно, так  красиво и так удивительно, что я только и думаю, как бы это повторить. Мне сказали, что в полнолуние также можно поехать в экскурсию на санях... Не могу ждать.
Моя история окончена. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

КОНЕЦ
Пальто Woolrich. Вероятно, лучшее приобретение этой зимой. 
Свитер Miu Miu. Пояс Üterque

© blogs.woman.es
Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...