20.01.2019

Oasis


Оазис
Фото: Ноэми Элиас
Производство: Gisela Ardenuy
Одна из самых приятных вещей в моей повседневной жизни – это иметь цветы дома. Ритуал начинается с того момента, когда я иду на их поиски. Мне нравятся места, где можно создавать свои собственные букеты, их немного, но у них полно разнообразия. Затем я возвращаюсь домой и расставляю букеты. Это способ расслабиться.
Много лет назад, в решающий момент жизни, я жила одна в городе, где абсолютно никого не знала. Мое обычное настроение не сопровождало меня. Каждый день вынуждал меня делать что-то, что сделало бы его более красивым. Что бы он подарил мне несколько минут удовольствия и красоты, как оазис посреди пустыни. И одной из таких вещей было пойти за цветами.

Я призываю вас найти свой собственный оазис.

Огромный поцелуй и счастливого дня!

Брюки, рубашка и пальто AmericanVintage.
Обувь Chie Mihara.
Колье Thomas Sabo
Корзина Mimeyco
На губах Red 10 de Bobbi Brown

Сейчас слушаю François Hardy





Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...