23.06.2013

The Stars Come Alive Tomorrow

Звезды Оживут Завтра
 Сколько же времени прошло с последнего раза.


Я вас не забыла. Просто иногда появляются обстоятельства, которые не зависят от нас. Когда эмоции зашкаливают настолько, что не оставляют нам места ни для чего другого. Жизнь проявляется в чистом виде. И это огорчает.

Я родом из маленькой семьи, но которая рядом даже в такие моменты. Моя жизнь проходит в интенсивных путешествиях, где путаница, гнев и боль все время смешиваются с любовью, верой, волшебством и красотой.

Моя любовь, которая была, научила меня чувствовать прекрасное. Главное, окружить себя красотой. Моя любовь спасала меня много раз. Научила получать удовольствие от путешествий. Показала мне Турцию, Грецию... Моя любовь, которая была, показала целый мир возможностей, потому что жизнь - это чудо. И что каждый день может быть красивым и особенным, если ты знаешь: посмотри на то, что у тебя есть. Моя любовь, которая была, делала волшебство из того, что у неё было.

Моя любовь: всегда были дома цветы, и она ждала тебя с хорошей чашкой чая. У неё был дар заставлять чувствовать себя особенным и важным в мире. Она научила, что самое важное не покупается. Любовь не покупается, красота тоже.

Моя любовь хотела жить, любила жизнь. Но у жизни на неё были другие планы. И хотя это прошло, она оставила нам, мне и моей маленькой стае, очень хороший опыт.

И так, с моей огромной благодарностью, публикую этот пост, как будто первый. Посвященный жизни.


Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...