16.05.2012

Make up

Make up

Переболев самым страшным гриппом, который только помню, я возвращаюсь к жизни, публикуя новый пост.
Хотела бы поделиться своими предпочтениями в косметике. Начнем с того, что я обычно не крашусь каждый день, но когда делаю это, то предпочитаю натуральную косметику. Я думаю, что хороший макияж делает кожу только лучше. Если же она не в хорошем состоянии, то излишки макияжа для маскировки недостатков, могут оказаться нерациональными. После всего этого, первая задача - это инвестирование денег в заботу о нашей коже, чтобы получить максимальную пользу.
 Вот некоторые из моих любимых!

Корректор от HelenaRubinstein. Я использую как на работе, так и каждый день.
Пользуюсь этими двумя основами. Первая La Mer, вторая  Helena Rubinstein.
Обычно я не использую тени для век, только прозрачную основу Terry.
Мне нравится, как выглядят крем-румяна на коже. Всегда в гамме розовых цветов. Maybelline и Elisabeth Arden, они естественны и не оставляют багряных пятен.
Для губ выбираю очень мягкие цвета, люблю розовый Benefit, или моё последнее открытие, №10 YSL. Эти два оттенка.
Всегда использую карандаш для подводки. Очень нравится Blacktrack, Mac.
Тушь MaxFactor.
И терракотовую пудру с и без блеска. Верна Matte Bronze с блеском Mac, и Rose Illumination Elisabeth Arden.


Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...