30.06.2014

Skin Method

Skin Method
Привет всем!

Этот неожиданный пост вызван всплеском интереса на этой неделе в твиттере к процедурам от Skin Method. Я имела возможность сотрудничать с ними на этой и на прошлой неделе в твиттере. Они прислали мне много своих продуктов, чтобы опробовать прежде, чем рассказать. Но не знали, что в течение достаточно долгого времени я пользуюсь антивозрастной сывороткой Absolute, линии Age Solution. Коллега по сериалу «Братья», для Telecinco, рассказала мне о ней во время съемок, и, по правде говоря, я в восторге. Так как у меня не было никаких проблем, а как раз наоборот, попытаюсь рассказать о процедурах. Благодаря блогу, мне присылают много образцов, чтобы опробовать, и я очень благодарна и счастлива из-за этого. Но никогда не говорила, что не работала с ними прежде. Скажу, что до сих пор довольна своей сывороткой и люблю гель от морщин, отёков и кругов под глазами, и укрепляющий лосьон для тела. В обеих сыворотках, как в анти-отечной, так и в укрепляющей, мне очень нравятся текстуры. Ни за что не оставят кожу липкой. Сыворотка придает свет, тело кажется очень здоровым и приятным, и против отечности я применяю легкий массаж, что помогает мне расслабиться.

Некоторые из вас спрашивали о продуктах для волос. Правда в том, что я не пробовала, но хотела бы. Мне нравится обнаруживать бренды, относящиеся к косметике, достойного качества и по доступной цене. Конечно, есть замечательные продукты, которые действительно работают, но они стоят целое состояние. Честно говоря, во многих случаях, это больше вопрос маркетинга, чем всего остального. Роскошь в составе, а не в бренде. Поэтому приглашаю вас немного исследовать это место, www.skinmethod.com. Попробуйте, и расскажите, что об этом думаете!

Гигантски большой поцелуй!
Если вы хотите получить больше информации, вот twitter и facebook.
©blogs.woman.es
Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...