12.06.2012

Blue and Roses

Синий и розы
Обратите внимание на то, что сейчас хорошая погода, и на то, что события в столице становятся более развлекательными и проходят на открытом воздухе. На прошлой неделе я присутствовала сразу на двух мероприятиях, Kenzo и Lancôme, на последнем мы могли  насладиться фотовыставкой, где разные художники выразили свои собственные взгляды относительно роз. Я покажу вам два фото, которые выбрала. Надеюсь, они вам понравятся!

 Kenzo. Необходимо было одеть что-нибудь синее. Мне понравилось это синее платье с карамельными кружевами, модными в этом сезоне. Я встретилась с лучшей подругой Кристиной Брондо, которая была в красивом платье Etxart & Panno, также хит сезона.
Для Lancôme, я сымпровизировала этот наряд в последнюю минуту. Платье этого сезона от American Vintage. Джемпер Virginie Castaway, пояс Tsu Tza, туфли Guess и сумочка  Magnolia Antique. Как деталь, хотя это и не видно на фото, у меня старинная шпилька в волосах. Я коллекционирую их уже много лет. Там я встретила Майку Санчес, главный редактор журнала Woman, и моих коллег Диего Мартина и Жизель Кальдерон. И снова, Кристину Брондо. Нам выпала возможность поговорить с Диего Йакер, который рассказал, как идёт подготовка к премьере его фильма «Грехи». Кристина снова в платье от Etxart & Panno.

Какое из этих двух фото вам нравится больше?
На фотосессии.
Старинная шпилька.
С Майкой Санчес.
С Кристиной Брондо.
С Крис и с Диего Йакер.
Жизель Кальдерон. И с Диего Мартином.

 Фотографии Lancôme: Виктор Морено.
Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...