22.10.2012

Va de boda…

Да будет свадьба...
Фото: Мигель Анхель Сильвестре

Многие из вас уже знают, что мы, коллеги по сериалу «Ковчег», недавно побывали на свадьбе. Обращаясь к вам, мне бы хотелось поделиться своим опытом в выборе платья для этого события. Ана, невеста, попросила нас, девушек, выбрать наряды в стиле boho-chic. Мне никогда не нравилось излишне одеваться на свадьбах, и поэтому нашла эту просьбу забавной. Я выбрала платье Attic and Barn длиной до ног, купленное на Yube, и скомбинировала его со шляпой Forte_Forte (той же, что была в предыдущем посте) и винтажную сумку Le swing. Это была моя интерпретация стиля богемного шика. Моя коллега и подруга Бланка выбрала платье Fernando Claro и туфли Miu Miu. Чтобы придать этому богемный стиль, она сделала тиару из цветов. Это действительно было великолепно.
Фото: Мигель Анхель Сильвестре

Что касается диадемы из цветов, если вы заинтересовались, то это довольно просто, и я сделала одну для свадьбы друзей. Вы также можете купить их или же сделать сами. Как Бланка, так как и я, купили цветы в магазине, которые есть во всех районах и на рынке. В моем случае, я купила диадему и обшила её тканью.
А в случае Бланки, закрепили проволокой.
Срезанные цветы закрепляются сильным клеем и укрепляются тонкими нитями. Вуаля! Проще простого. И в результате, такая красота. Мне нравится идея внести собственные дополнения, и с другой стороны, часть его очарования в том, что они являются уникальными. Надеюсь, вам понравится.
Всех целую и счастливых выходных!


Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...