30.08.2012

Sardinia

Сардиния
Привет всем! Только что вернулась из короткого отпуска. Было так хорошо, и так здорово, что первое, что я сделала, когда вернулась - начала писать, чтобы поделиться своими впечатлениями с вами. Внимание! Фотографии не самого лучшего качества, т.к. сделаны с телефона!
Перед началом повествования, я скажу вам, что вот эта книга поразила меня за эти несколько дней, проведённых в отпуске...
Найти место, чтобы расслабиться в Сардинии, по правде говоря, казалось нереальным. И первая удача - Альгеро. Альгеро прекрасный город, первозданный и полный приветливых людей. Я проживала в Agriturismi, т.е. сельской гостинице. Там был замечательный бассейн и маленький домик, в котором находилась каменная печь, где по субботам выпекают лучшие пиццы. Отель расположен в оазисе. Это немного напомнило мне буколической пейзаж Тосканы, где я была год назад. Гостиница называется Villa Barbarina, и я советую вам там побывать! Вот несколько фотографий для вас. www.villabarbarina.com
На фото сверху и справа - мой номер.
Пицца в субботу вечером под открытым небом.

Вечерами мы изучали старый город Альгеро. Ресторан, который мне больше всего понравился - Botteghina. Небольшой ресторан, который использует только местные продукты, в основном, органические и очень доступные.
И кое-что купила. Подарок для Талиты, дочери моих друзей. Ей только шесть месяцев. Открыла для себя этот магазин с красивой одеждой и многим другим. Мои фотографии не очень хорошего качества, поэтому я рекомендую вам зайти на вебсайт магазина. Его название Gigi&Coco, www.gigiandcoco.com
У меня нет фотографий моего внешнего вида в Альгеро. Выгляжу немного дико. И, что касается этого... Как видите, мой GHD также был в отпуске.
Через пять дней мы поехали в Сан-Панталео. Небольшой городок, окруженный горами и в 10 минутах от лучших пляжей Коста-Эсмеральды. В Сардинии, а особенно  в Коста-Эсмеральде, существует несколько миров. Я вам расскажу о том, что меня заинтересовало. Простые люди, родные, и приветствуют тебя с широкой улыбкой на лице. Сан-Панталео - красивый, маленький и уютный городок.
Там есть небольшая площадь с маленькой церквушкой. До позднего вечера малыши играют на площади. Старики приходят посидеть и поговорить. Также там расположено кафе, Кафе Нина, где всегда есть посетители и хорошая атмосфера. И там же есть мастерская художника, который мне нравится. Мастерская Джанфранко Салиса.

На этот раз наш отель также был в окрестностях. Бесконечное спокойствие. Отель Arathena. Бассейн с видом на горы; ресторан, Balbacana, замечательный, и люди, работающие в нём, божественны. А лучше всех Феликс. В Сан-Панталео много кошек. И в отеле, единственный, кто спокойно по нему бродит, это Феликс. Мы стали такими хорошими друзьями, что мне не хотелось покидать свою комнату. Все были очень доброжелательны. И сказав им, что у меня есть блог, мне дали рецепт одного из блюд ресторана, который я опубликую в один прекрасный день на этой неделе. www.arathena.it
В Сан-Панталео много известных художников, и одним из первых был Джанфранко Салис. Я люблю его работу. У него и у его красавицы жены Катерин, дочери дизайнера Azzaro, есть здесь дом, несмотря на то, что они ездят по всему миру с выставками. Она – модный дизайнер и дизайнер ювелирных украшений. Мне понравилась встреча с ними в его мастерской. Вы можете посмотреть его работу, посетив вебсайт www.gian-franco-salis.com
В Сан-Панталео есть несколько магазинов моды. Один называется Yashu&Prem. Мне нравятся их кожаные сумочки и меховушки из кашемира.
Моя единственная модная покупка - это сумка из Лаоса. Она продается в Vindaparà. Небольшом магазине, полном сокровищ.
В субботу - рынок. От продуктов питания до ремесел, одежды, дизайна и искусства. Очень, очень здорово. Я была очень счастлива, когда нашла квадратные  старинные чехлы для диванной подушки в хорошем состоянии. Я коллекционирую старые постельные принадлежности.
И, конечно, пляжи. Бирюзовые пляжи, прекрасны, хотя и многолюдны....
А я умница! Вот как я выглядела в те дни в Сан-Панталео. Надеюсь, вам понравится!
Платье TopShop, сумка Bershka, сандалии H&M.
Шорты IsabelMarant, рубашка Masscob и сумка Vindaparà.

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...