31.12.2012

Happy 2013

Счастливого 2013!

Это последний пост в блоге Mes Baisers Volés в этом году! И я пишу в спешке, чтобы успеть провести его со всеми вами. Одним из наиболее значительных моментов в этом году для меня было то, что я начала своё приключение с Woman Madame Figaro. Опыт, который помог мне узнать о вас немного больше. Только что, перечитав первый пост, который писала – это моё заявление о намерениях. Я не читала его ранее, и теперь рада видеть, что они выполнены. Чувствую себя очень счастливой и благодарной.
Большое спасибо за ваше время, вашу поддержку, ваши сообщения и вашу любовь. Спасибо, Виктор Морено и Хулия Рубио, за то, что являетесь моими помощниками в этом приключении.

Хочу поднять бокал за то, чтобы 2013 стал лучше, чем предыдущий. Потому что из-за всего богатства, которое есть в мире, ни один из нас не должен ничего пропустить. У каждого человека есть дом – его крепость.  У нас у всех есть работа, которая заполняет нас, и поэтому мы можем обеспечить лучший мир для тех, кто придет после. Хочу поднять бокал за то, что есть у всех нас, за всё, о чём мечтаем.

Давайте мечтать.
И покажу свой последний внешний вид в этом году. Это American Retro, и одену его на прощание с 2012. Надеюсь, вам понравится!

Фото: Виктор Морено
Если вы кликните сюда, вас ждёт сюрприз…! Счастливого 2013!

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...