23.03.2012

Blog of Irene Montalà

Каждый человек – это великая история. Каждый шаг идущего по улице человека - большая история уже сама по себе. И она имеет адрес. Все дороги обязательно нас куда-нибудь приведут. Те пути, которые мы выбираем для себя, заставляют нас чувствовать удовлетворение. Мы уникальны. И каждая жизнь, каждая история уникальна.

2012 насыщен событиями, но даже если они кажутся трудными и странными, мне хочется верить, что 2012 год как раз подходит для плана Б. Год для перестройки: расстаться с тем, что есть, чтобы найти то, что очень глубоко внутри и что делает нас очень радостными, даря нам минуты счастья и свободы. Что придаёт красоту нашим дням, и это, на самом деле, очень маленькие вещи. Моя мама всегда говорит мне взглянуть на небо. Вы должны смотреть на небо. На него, а затем на себя. Для меня, это правда.
Здесь мы будем говорить о том, что вдохновляет меня. Это будет блог не только о моде. Я хотела бы делиться идеями, картинками, вкусами и запахами с вами. Мы можем говорить о крупных брендах и компаниях, а также о людях, которые борются за  свои идеи и творческие подходы. Мы можем делиться моментами из жизни, историями и опытом. Можно начать с рассказа о себе. Меня зовут Ирене. У меня есть две собаки и две кошки. Мне нравится Элвис, а также цветы и антиквариат. Когда появляется свободное время, я путешествую. Всегда захожу в магазины по продаже инструментов, так что у меня уже много black&decker, которые пригодятся в жизни. Мой любимый десерт – это Cannelés Bordelais, а из фруктов - гранат. С удовольствием,


Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...