20.01.2019

Aprender jugando


Учиться, играя

Фото: Ноэми Элиас и производство: Gisela Ardenuy
Привет всем!

Я начинаю этот пост, отдавая дань моей любимой марке детской одежды. The Animals Observatory. Я предана им. Мне нравится каждая из их вещей, и если бы я только могла, то скупила бы всё для себя. Так или иначе, давайте готовить.

Я удивилась, когда однажды, будучи с группой родителей, сказала, что хочу купить кухню для Нико, некоторые из них посмотрели на меня с иронией. Признаю, что это выглядело потрясающе, но ... В любом случае, с тех пор, как родился Нико, мы полностью отделились от цветов, игр, ролей и всего того, что должно быть связано с ребенком. Не все его вещи синего цвета, не все игры только с машинами и мячами, или что-то в этом роде. Я не хочу ни ограничивать его вкусы, ни создавать предрассудки, которые лично мне кажутся неуместными.

Дома мы много готовим, и он всегда хочет помогать. Поэтому мы решили купить ему кухонные принадлежности, чтобы он мог безопасно играть. Обучение во время игры, безусловно, максимум этого дома. А с кухней было бы не меньше.

В Барселоне находится один из моих любимых магазинов для детей и взрослых. Называется Chandal. В нём можно найти книги, украшения и игрушки, всегда с чем-то особенным и отличным от других. Вещи, которые трудно найти, такие как книга, которая на фотографиях, Kiddie Cocktails; красивое веселое ретро, коктейли для детей. Здорово, что есть такие места, как Chandal. Не беспокойтесь те, кто здесь не живет, потому что они продают онлайн. Клянусь, оно того стоит. Здесь я также купила этот набор для приготовления пищи для детей.

Я оставляю вам несколько фотографий любого утра, где мы играем в кухню с Нико и Валентиной. В них много любви, надеюсь, вам понравится.

До скорой встречи!

На Нико рубашка и шорты The Animals Observatory. Спортивные носки Chandal

Валентина, футболка The Animals Observatory и шорты Susi Sweet Dress. Спортивные носки Chandal,

На мне кафтан из Balakata и ожерелье от Urban Fawn



Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...