05.09.2014

Nicolás est né

Николас родился


Привет!

Есть здесь кто-нибудь?

Проведя столько времени без общения, чувствую себя немного странно. Не только без общения в этом мире, который вы и я создали некоторое время назад. Я говорю об этапе за закрытыми дверями. О безумии. О таком чувстве сытости, когда влюбляешься по-настоящему. Это, как если бы все потребности были удовлетворены. Как если бы мы были в состоянии выжить без воздуха, без пищи… потому что мы настолько полны удовольствия, которое называется любовь, что нам не нужно больше. Так что я чувствую, что влюблена очень сильно. Я ценю все ваши сообщения, хотя признаю, что мне не нравится, что вы узнали об этом из появившихся в журнале фотографий, а не от меня. Всё-таки я должна была опубликовать этот пост в то время, и тогда никто бы меня не опередил... Но что вы хотите, что есть, то есть, и всему своё время. И у меня в эти моменты играет колыбельная.

Самое ценное, что у меня есть в жизни, зовут Николас.  

Николасу два месяца, он очень большой, у него полная кудрей голова, взгляд, который пронзает тебя и смех, который обезоруживает любого. Теперь после родов я праздную с вами хорошую новость и делюсь некоторыми из подарков, которые получила. 

Спасибо Эстер Агуадо и всей команде Woman, за все эти подарочки. От моего ребенка пахнет парфюмом Baby Tous. Одеяльце Bugaboo идеально!
Один из моих агентов, Рамон Хордана из UNO MODELS, подарил мне набор Lulabú, состоящий из сумки, одеяла и полотенца, и в то же время заставив меня открыть для себя эту фирму полностью ручной работы. Мне нравятся их ткани и узоры. Рекомендую вам взглянуть! Жирафа... её зовут Софи.
Ванесса!!!!!!! Подруга!!!!!!!!!! Ты была в числе первых поздравляющих! Я без ума от этих ботиночек Vans!!!!!!!! Внимание на подошвы...  
Большое спасибо Сандре Эспона, Equipo Singular, и Кристине Кастро, Women’secret, за подарки как для беременной, так и после родов. Майка Coming Soon, я часто носила её во время беременности. СПАСИБО за бюстгальтеры и ночную рубашку для грудного вскармливания. Это кажется невозможным, но нелегко найти красивую одежду для кормления грудью. И пеленальный матрасик в горошек, красота! 
Внимание на этот прекрасный свитер. Я без ума от этой фирмы. А ещё она называется Nico.. Понятно, что это было для меня. Спасибо, Jessie Park!
Спасибо Жизель, Ане и всем девушкам Elena Hernandez, за заботу, за столько смеха и за эту пижамку Guess
Хорошо... моё лицо, когда я их получила... У меня нет слов. Вы во всём. Вы превосходны. Я всегда буду благодарна за любовь и привязанность, которую получаю. 
 P.S.: кто бы сказал нам год назад, что сейчас мы будем говорить о таких маленьких вещичках! Жизнь продолжается.

Оставляю вам эту ссылку. Это песня, которая является саундтреком к фильма Un hereux événement (Секса много не бывает), Реми Безансон. Я люблю ее, и она сопровождает меня.

Целую,

Ирене


Перевод: Lennie



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...