20.01.2019

Recoger lo sembrado


Сбор посеянного

Фото: Ноэми Элиас
Производство: Gisela Ardenuy

Привет всем!
Привет всем!

После посева собери. И там я. В этом году, если все пойдет хорошо, представлю вам несколько интересных вещей. Первое - сериал La Verdad, от Telecinco; Felix от Cesc Gay для Movistar и Presunto Culpable, для Antena3. Нельзя просить большего. Первый был снят пару лет назад и я очень хочу его увидеть. Это был огромный опыт, который подарил мне несколько друзей на всю жизнь, с которыми я общаюсь и дружу до сих пор.

Пару недель назад я была на пресс-конференции Presunto Culpable. Мы представили его одновременно со съемками. Я не могу быть ешё счастливее с этим опытом. Это действительно одни из тех съемок, которые всегда буду носить в своем сердце. Из-за проекта, актеров, и абсолютно всего. Я расскажу вам об этом позже, когда приблизится его премьера.

На фотографиях платье & Other Stories, которое я надела для пресс-конференции. Простое и универсальное. Вместе с туфлями и винтажной сумкой. Здесь эти замечательные замшевые и жемчужные лоферы от Pretty Ballerinas из коллекции Olivia Palermo. Это отличное дополнение, и мне это нравится.

Хочу рассказать вам больше! До скорой встречи :-))))





Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...