12.12.2012

Opera d'Arte

Opera d'Arte
Есть места, которые защищают,  как ткань золото. Маленькие секреты, которые в течение долгого времени предпочитала хранить, но сегодня всё-таки решилась ими поделиться. Это место изменило мою жизнь к лучшему. Opera d'Art – это магазин, студия, бистро, а наверху, мастерская. Мастерская, где вы можете научиться делать свои собственные вещи под лозунгом «сделай это сам». Я не знаю другого такого места, как это. Для меня это  лечение от всех болезней. Руководит всем этим Патриция Йореда. Архитектор, предприниматель, дизайнер, повар, учитель и мать. Топ женщина. Творчески подходит ко всему, что делает. Продаёт свои вещи во всех частях мира: США, Европе и Южной Африке. В конце концов, вы также можете найти коллекции одежды молодых дизайнеров. И что мне нравится, это место создавалось и формировалось женщинами.

Её работы красивы. Я люблю комоды, покрытые цементом и смолой. Лампы из железа и стекла, зеркала... Также мне нравится обедать здесь в полдень по вторникам и четвергам. Еда отличная!
Это одно из тех мест, которые делают мой день богаче и краше. Одно из тех мест, куда всегда хочется вернуться.
Спасибо Патриция.
Opera D'Arte

ФОТО: Магдалена Урбанска

Тем не менее, предлагаю вам взглянуть на моду этого сезона осень/зима, которая мне понравилась, и которую я использовала для рекламы нового сезона «Ковчега». Свитер Sandro, шорты American Retro y туфли Zara. Надеюсь, вам понравится!
ФОТО: Виктор Морено

© blogs.woman.es
Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...