24.02.2013

Cowboy Kate

Ковбой Кейт
 Вот сокровище. Одна из моих любимых книг с фотографиями, которая очень повлияла на меня. И не только на меня. Многие, от стилистов и музыкантов до дизайнеров, таких как Томми Хилфигер, предъявляли права на этого фотографа. Сэм Хаскинс был и, несомненно, является одним из тех фотографов, которые повлияли на прошлое и настоящее эстетики. С самого начала крупные  издательства верили в него,  и уже тогда он мог публиковать свои собственные книги. И, как следствие, полный успех.

Я помню, когда впервые увидела его работы в Нью-Йорке. Было несколько фотографий, которые принадлежали его книге Five Girls. Они висели на стене, и я сразу спросила, кто их автор. Я начала интересоваться его работой и искать больше, пока не наткнулась на свою любимую Cowboy Kate. Было нелегко, книга не была внесена в каталог, и когда я нашла одну, то её цена была настолько астрономической, что я не смогла себе это позволить. До тех пор пока Виктор, мой партнер в этом путешествии Mes Baisers Volés, не нашёл одну и не подарил её мне. Я не знаю, как он это сделал, но он сделал. И вот она в моей тумбочке, как сокровище.

Хаскинс изображал наготу, провокацию, невинность. В Cowboy Kate нам предлагается изучить американский миф от свободной чувственности до наивности. Эротика у Хаскинса - это игра, свежесть и свобода.

Надеюсь, вам понравится!

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...