10.03.2015

The Red Carpet

Красная ковровая дорожка


Добрый день!!!!!!!!!!

Прежде всего, спасибо за ваши комментарии к предыдущему посту. Я ценю каждый из них. Альба, Лети, Jocabed, Ребека, искренность Чус, Карлы, Эстефании, и др. Вы всегда со мной. Как прошла ваша неделя? Я живу день за днём, сражаясь с детским вирусом. Длинные дни и слишком короткие ночи. Мне не хватает часов! Тем не менее, мне нравится это чувство заботы. Чувствую, что наконец пришла весна. Хотя моя любимая пора года - зима, признаю, что ощущаю себя немного теплее в это время.

И с этим намерением я начинаю выходить в люди. Побывала на показах 80-ой недели моды, на мероприятии Adidas, и т.д. Но "моим первым разом" стала премия Гауди. Для меня это было особенно и значимо. В прошлом году мы там объявили о беременности. И это стал первый раз, когда я наконец-то показалась после всего. И, как много-много раз, я доверилась Cortana. Фирме, которая одевает меня с самого начала моей карьеры, которая всегда верила в меня, а я в них. Я действительно люблю их стиль, женский и средиземноморский. Их ткани, отделки, и, если говорить с самого начала - это уникальная и ручная работа. Всегда знала это и ценила. Я показала свою беременность в платье от Cortana, и возвращаюсь на арену в Cortana. Это не случайно, мне нравятся эти вещи, я словно пава.

Демонстрирую вам детали, которые выбрала: детали платья и мои любимые образы из новой коллекции. Дополнения от Tous. Серьги в классическом и винтажном стиле, который я люблю. Уверена, вам понравится.
Огромный поцелуй и счастливой недели ВСЕМ!



ФОТО Наоми Элиас Баскуньяна


Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...