19.03.2013

Margarita se llama mi amor

Маргаритка - моя любовь
Маргаритка - моя любовь уже здесь. Я люблю цветы и всегда, когда могу, приношу их домой. Регулярно захожу в Elisabeth Blumen и Sally L. Hambleton, но и этот новый уголок не оставил меня равнодушной. Мне нравится создавать букеты, у которых немного дикий вид, которые выглядят так, как будто ты сам их собрал. Они не похожи на обычный заказ. Они такие романтичные. И всё это есть в Маргаритка - моя любовь и, кроме того, по разумной цене. Так трогательно, что появляются всё больше и больше флористов, работающих с другими типами цветов, необычными, но которые я также очень люблю. Это дает нам больше возможностей быть оригинальными и креативными. Поэтому я приветствую это сказочное место.

 Целую всех!

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...