01.04.2015

Hoss Intropia by Me

Hoss Intropia by Me


Привет всем!

Хочу поделиться с вами уникальным опытом, который получила на прошлой неделе. Мне посчастливилось представлять новую коллекцию Hoss Intropia в магазине Paseo de Gracia в Барселоне. Было так замечательно поработать с фирмой, клиентом которой я являюсь уже много лет. Поэтому мне было не трудно говорить о ней с гостями, пришедшими на мероприятие.

Первый раз я услышал о Hoss, когда была в Риме, делая путеводитель для Woman, который вы можете посмотреть здесь. Я влюбилась в одну из их рубашек и не останавливалась, пока не дошла до магазина. Так что, как ни парадоксально, узнала об их бутике в Риме раньше, чем о любом другом здесь. С тех пор она навсегда стала одной из моих любимых фирм, которую я неоднократно упоминала в моих постах. Мне нравится её индивидуальность. Мне нравится, что она верна своему стилю. Мне нравится её интерпретация сезонных тенденций. А также мне нравится быть здесь. Это был весёлый вечер ​​с показом, лотереей, с множеством смеха и друзей. Это был вечер, который подарил мне желание снять пальто еще раз и начать чувствовать себя маленьким солнцем.

Вот несколько фотографий мероприятия. Надеюсь, вам понравится!!!!
Я выбрала комплект из топа, шорт и сандалий Hoss для представления мероприятия. Мне понравился водноцветной эффект шелка. Восхитительно, правда.
Маленькая сумочка из рафии имеет идеальный размер, чтобы взять самое необходимое.
Последние детали перед началом дефиле.
Со стилистом Мафер Навас, с которой буду иметь честь работать в ближайшее время.
И моя мама. Всегда сопровождает и поддерживает меня.


Счастливой Пасхи всем !!!!!!!!!!!!! 


Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...