24.03.2015

Los Seises by Fontecruz, Sevilla

Los Seises by Fontecruz, Севилья


Существует множество способов путешествовать. От наших решений будет зависеть успех поездки и вкус, который останется в памяти. Я имею в виду, куда поедем, что будем есть и т.д. И несмотря на то, что больше всего в мире мне нравится импровизировать, думаю, что остановка в нужном месте - это лучший способ начать путешествие.

Вот как я наткнулась на этот замечательный и уютный отель в Севилье. Он называется Los Seises by Fontecruz. Влюбилась в него по многим причинам. Для начала, это отель с характером. Он расположен в, так называемом, Третьем Дворе Архиепископского Дворца (Tercer Patio Palacio Arzobispal) в Севилье. Это историческое здание, которое сохранило огромную часть своего первоначального строения. Это придает характер и обаяние, что выгодно отличает его от других. Также, там есть терраса мечты с потрясающим видом. Выпить при ночном освещении в хорошей компании – бесценно. Наш номер был большим, светлым и очень уютным. Нам даже принесли фрукты и ветчину. Весь персонал был больше, чем приветливым. По правде говоря, с самого первого дня, я знала, что напишу об этом месте. Так что, если вы собираетесь поехать в Севилью, я бы очень, очень имела в виду это волшебное место.


Почему я была в Севилье? Ответ в последней фотографии, на которой я с режиссером Виктором Конде. Но об этом в следующем посте…




© blogs.woman.es 
Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...