10.10.2013

NEOX FAN AWARDS

 NEOX FAN AWARDS
Привет всем!

У меня накопилось много тем, о которых я бы хотела поговорить с вами. Уже несколько недель у меня нет ни секунды, чтобы сесть и написать. Только что закончились съёмки фильма «Асмодексия» Марка Каррете. Сейчас приступаю к работе над «Perdona si te llamo amor» -  очень классного сериала, о котором мы будем говорить чуть позже.

 Я бы хотела поговорить о том, как я готовилась к премии Neox Fan Awards. Хочу поделиться опытом и рассказать о некоторых вещах, которые интересуют меня в последнее время. Во-первых, те, кто следует за мной в Твиттере, знают, что недавно я говорила о Kanzah Space. Попала я туда из-за моих друзей, фотографа Серхи Хасанада и стилиста моды и продюсера  Эльвиры Пла. Я знала их продукты, потому что в моем эстетическом центре в Барселоне ими пользуются. Мне было интересно, потому что они предлагают комплексные процедуры. Например, я беру абонемент более чем на месяц, посещая несколько раз в неделю. На одной из сессий делаю процедуры по уходу за лицом или телом, на следующий ​​день тренировка с персональным тренером и консультация с диетологом. Мое тело и моя кожа меняются. Они замечательные, и время с ними пролетает незаметно. Для премии Neox я начала процедуру восстановления. Она состоит из комплекса, который стимулирует активацию коллагена и эластина, что приводит к незамедлительному эффекту. Он идеально подходит для свадеб, специальных ужинов и т.д. и да, это показывает многое. Мне нравится не только заботиться о внешней красоте, но и внутренней. Это то, как я понимаю красоту: когда вместе здоровье, благополучие и гармония. Считаю, это гораздо честнее: подавать идею, как получить фантастическую кожу, нежели питаться токсинами и ГМО. Или сидеть на диетах, не занимаясь при этом спортом. Всё это и есть Kanzah Space. Так что я думаю, что стоит поделиться этим с вами.

Тем не менее, для премии Neox, я выбрала платье от Teresa Helbig. Мне безумно нравятся её работы, и я считаю её одной из лучших дизайнеров нашей страны. Правда, там было так много моделей и настолько великолепных, что выбрать было непросто.
А затем нужно было подготовиться к этой ночи. Спасибо Бланке, что познакомила меня с Наиалией Белда. Я так давно хотела поработать с ней, что отдала себя в её руки со спокойной душой. Яркий макияж, и признаюсь, я верный читатель её блога. Обычно предпочитаю более естественный и романтичный макияж. Но было ясно, что платье просило что-то вызывающее. И с Наталией я осмелилась. Вуаля!
Фото NEOX: Тамара Маури. Огромное спасибо, что подарили мне эти фотографии!
Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...