09.08.2012

The Sun

Солнце 
Наконец-то собираю сумку и отправляюсь на пляж!!! В последнее время я немного пропала из вида, знаю... Это всё потому, что мы снимали финал сезона сериала «Ковчег».  Я довольна проделанной работой и  уже предвкушаю наслаждение от моего первого отпуска в августе за столько лет!
Как я уже говорила,  я готовлю чемодан для того, чтобы провести несколько дней на пляже, поэтому решила рассказать вам о некоторых  из моих любимых косметических продуктов, особенно для волос. Конечно, их достаточно много, но мне нравится всё комбинировать. Таким образом, в ритме Madrague, одной из моих любимых песен, которую слушаю прямо сейчас, я открываю свою косметичку для вас.
Регулярно пользуюсь Shampure, Aveda. Это шампунь для частого применения. Не знаю, знаете ли вы, что Aveda использует только натуральные продукты на основе цветов и растений.

Мне нравится этот кондиционер для волос Christophe Robin. Он оставляет волосы мягкими, не утяжеляя их. А ещё лучше, пахнет розами...
Когда волосам нужно больше увлажнения, то в последнее время использую 3 Minute Miracle, Aussie.
Перед пребыванием на солнце, также забочусь о защите волос. Я применяю Aveda (sun care protective hair veil).
Вернувшись с пляжа и после душа, пользуюсь этой маской «после солнца», Aveda. Это гениально.
Если же не пользуюсь маской, то всегда использую масло Moroccan Oil.  Оно удивительное и пахнет славой.
Если я собираюсь использовать фен или утюжок, то, прежде всего, применяю защищающее средство. Для меня лучшее – это GHD. Кроме термической защиты, у них также есть фантастические маски и все виды продукции в зависимости от того, что вы хотите достичь.
В заключении, хотя это и не про уход за волосами, ВСЕГДА защищаю лицо и тело. Чем выше защита, тем лучше. Для лица я с весны использую этот гель Heliocare. А для тела «высокая степень защиты», Avene.
Всех целую и СЧАСТЛИВОГО ЛЕТА!

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...