29.05.2012

Jane Birkin. We love you, Noemí (II)

Джейн Биркин. Мы любим тебя, Ноеми (II)
У нас у всех свои идеалы: культурные, эстетические и т.д., конкретные. Некоторые будут меняться, а другие останутся с нами, будут сопровождать нас всю оставшуюся жизнь, т.к. время над ними не властно. Они вне времени - универсальны, вечны.

Тем не менее, в моем случае, Джейн Биркин - одна из моих кумиров. Это жизненный опыт. Потому что я выучила французский через тексты её песен. Через неё, Генсбура, Бриджит Бардо, Нино Феррер и др. И это напоминает о прекрасном этапе моей жизни. Напоминает о Мануш, Майте и Марке.

На днях, в доме Ноеми Элиас, я нашла первоначальный образец журнала Луи, в частности, специальный новогодний выпуск от 1 января 1969 года. Обнажённая Джейн Биркин на обложке. Прекрасная и смелая фотосессия. Увидев её, я подумала, что Биркин была бы и сегодня  образцом и секс-символом, таким же, каким была раньше.
 На прошлой неделе выступала её дочь, Шарлотта Генсбур, в Барселоне, а два дня спустя Джейн выступила в Мадриде. Шарлотта рассказала в интервью перед концертом, что унаследовала от отца решимость,  а от матери - отсутствие уверенности в себе. Ничего особенного.
 Придя на концерт Джейн Биркин, у меня была прекрасная возможность поприсутствовать на пресс-конференции, которая проходила после. Концерт был уникальным и исключительным, так гласила афиша на входе во Французский университет, где он проходил.
 После Биркин, дочь Джуди Кэмпбелл, красивая английская актриса, рассказала, что, несмотря на то, что была посредственной актрисой, ей  «повезло», когда режиссер Пьер Гримбла выбрал её для фильма «Слоган», где Джуди встретила Генсбура. Это изменило её судьбу. Он сказал, что сначала не приметил её. По её словам, она была не очень привлекательна (?).Неуклюжая и, кроме того, не говорящая ни слова по-французски. Он также добавил, что первое впечатление было не самым позитивным. Он принимал её застенчивость за высокомерие и дерзость. Не было внезапно вспыхнувших чувств. Затем они всё же влюбились, как это часто бывает во многих любовных историях, начинающихся плохо... которые со временем становятся наиболее интересными. Она призналась, что Генсбур заставил её чувствовать себя красивой и уверенной в себе. Это была "удача", интерпретированная как « je t’aime, moi non plus» - песня, которая имела огромный успех, потому что Бардо не захотела её спеть. Потом была "удача" сотрудничать с великим французским режиссером, Патрисом Шеро, потому что он не прекратил заниматься театром.
Удача? Была ли это случайность? Неужели все дело в молодости? Её талант, красота, обаяние, нежный голос также повлияли, ведь так? Я не знаю, имела ли это в виду её дочь Шарлотта. Я удивляюсь, почему некоторые женщины кажутся такими хрупкими и одновременно такими сильными? Сразу  приходит на ум Мэрилин Монро.

Мое мнение таково, что Джейн Биркин является символом. Дйствительно культурным, художественным, эстетическим и сексуальным. Женщина, которая не боится открыть себя заново. И с грудью, как Скарлетт Йоханссон, и без груди, как Кейт Мосс, с большими зубами, как Биркин; высокие, низкие, худые и пышные, блондинки, брюнетки, и так далее. Кто-то, кто настоящий, кто личность. Всё это привлекает меня. И, переполненные подлинностью и индивидуальностью, заставляют нас, смертных, мечтать. Действительно, Генсбур был ушастым, неуклюжим, с огромным носом. Все это не помешало ему быть абсолютно неотразимым для самых сексуальных женщин той эпохи Брижит Бардо, Биркин и многих других. Так что спасибо тебе, Джейн, за твои песни, за твой талант. Но, прежде всего, спасибо, что заставляешь меня мечтать.

Посвящается памяти Роберто Кардоне.
  Платье Cacharel. Ремень Tsu Tsa. Очки и винтажная сумка Zara.



Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...