05.05.2012

We love you Noemi

 Мы все любим тебя Ноеми (1)
Ооочень давно хотела с ней поработать, и когда появилась такая возможность, сразу ей это предложила, а теперь она мне нравится ещё больше. Я люблю, люблю, люблю её работу, её собственный взгляд на мир. Ноеми Элиас Баскуньяна создала почти все рекламные образы многих инди-исполнителей Барселоны. Она комбинирует эту сторону своей деятельности с более личными проектами, которые затем выставляет в разных частях города. Для меня, она обязательный художник Барселоны.

Воскресенье, вечер, светит солнце, и у нашей подруги, певицы Мириам Свенсон, фотосессия с Ное. Так что Нубла и я пришли немного раньше окончания  перерыва. На фотосессии с ними сотрудничает Мануель, специально от Le Salon. Это, вероятно, лучший парикмахерский салон в Барселоне, о котором я расскажу в другой день.

Это будет первый пост из трех. В которых я опишу эту маленькую встречу! Идея заключается в том, чтобы побывать в доме/студии Ноеми, рассказать об очень интересной выставке, которая уже готовится. Сегодня я хотела бы поделиться тем днём, который мы так хорошо провели вместе, беседуя, загорая, играя с Умой, её кошкой, и примеряя старинные шляпы из коллекции Ное.

Вы можете больше узнать о Ноеми на сайте www.blancadoble.com, а здесь я оставлю некоторые из её опубликованных работ.
Вечер встреч.
Фото: Игнаси Фонт
Нубла: топ Cortana Forever, шорты Aggabarti и босоножки Zara.
Ирене: кофта и юбка American Apparel. Туфли Guess и винтажная сумочка Magnolia Antic. Мое последнее приобретение, вдохновлённое сумочкой пухленькой женщины Марты, которая была на вечеринке Dolcce & Gabbana.

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...