20.01.2019

Regalar


Подарки


Фото: Ноэми ЭлиасПроизводство: Gisela Ardenuy

Всем счастливого года!

Как праздники? Этот пост для тех, кому нужна идея, толчок.

Я поделюсь подарками, которые мы приготовили дома на это Рождество. Завтра придут волхвы, и хорошо бы быть оригинальным.


Эта книга неописуема. Я нашла её в Chandal, магазине подарков.
У каждого есть свои страсти, и Микель подарил мне этот драгоценный камень. Я очарована.
Для тех, кто жаждет лета... Фотокнига, которая заставит вас почувствовать солнечные лучи на коже, переполненные пляжи и запах солнцезащитного крема.
Наша игра на этих праздниках. Чтобы противостоять технологическому вторжению, игры на всегда. Наши бабушки уже в такое играли, Цель – разрушить башню из банок.
На обложке изображена одна из масок. Весело, просто и стимулирующе.
Мои основы Martiderm. Я не могу жить без протогликанов. И то, что меня зацепило, - это помада Real Rebel от Santhilea London. Увлажняет, усиливает ваш естественный цвет и держится очень долго. У него нет конкурентов, уверяю вас. И для образца, фоточка.
Книги, банки с соком и маски, все из Chandal.

Желтая обезьяна с обложки, The Animals Observatory

Я от всего сердца желаю, чтобы этот год был сладким и драгоценным. Еще один год Mes Baisers Voles .... большое спасибо..

Целую.



Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...