10.04.2013

Lèvres

Губы

Привет всем!

Я представляю пост, который действительно очень хотела вам показать. Те, кто читает мой блог, знает, что я люблю макияж и что не стесняюсь экспериментировать с цветом губ. Недавно Хулия, девушка, которая, между прочим, делает макеты этих сообщений, которые вы читаете, решилась на брутальный красный цвет. Это непривычно, так как у неё довольно скромный макияж, но, увидев нас и проведя целый день вместе, она прислала мне сообщение, в котором рассказала, что вернулась домой "полностью красной» и что счастлива красить губы красной помадой. И она абсолютно права. Для меня это то же самое. Я советую вам открыть для себя все цвета сезона. Рекомендую вам попробовать и играть с цветами. Не стоит говорить "нет, я в это не крашусь". Ты не красишься, пока не накрасишься. И в этот день ты понимаешь, что, иногда хороший макияж может поднять настроение даже в худшее время. А что может быть интересней, чем пробовать всё новое.

Я покажу вам некоторые из тех, что мне нравятся. Хотя, по правде говоря, мне не хватает еще двух постов для полного удовольствия. Идея фотографий заключается в том, чтобы главной чертой стали губы и цвет, поэтому есть только одна основа La Mer, которую я вам рекомендую, и ни капли румян, теней и т.д., чтобы каждый смог найти свой собственный стиль из его сочетаний.

Надеюсь, вам понравится!

Большой поцелуй и бесконечная благодарность за теплый слова, который вы оставили к последнему сообщению Иконы!

Фото: Виктор Морено.
Calvin Klein, 200 Rush.
Givenchy Le Rouge, 306 Carmin Escarpin.
 РитуалыНю.
 Chanel, Rouge Allure Velvet, 43 La Favorite.
 Yves Saint Laurent, Rouge Volupté Shine, Fuchsiain Rage N.19.
 Guerlain, Shine Automatique, 761 Flirt.

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...