01.07.2014

Le Salon

Le Salon
Добрый день!

Давно не писала! Знаю! Этот год просто прекрасен.

Как же хотелось опубликовать этот пост! Думаю, что сейчас прекрасный повод, так как мы на пороге Рождества. Для тех, кто живет в Барселоне, и для тех, кто нет, предлагаю пару идей, которые могут вас вдохновить.

У каждого есть свои любимые и привычные места. В моем случае, всегда, когда нахожусь в Барселоне - доверяю свои волосы Le Salon. Я была свидетелем его развития: когда они начинали в салоне на Concell de Cent; расширялись в центре Пасео де Грасиа, и когда недавно открыли большое пространство на улице Майорка
Я помню первый раз, когда попала туда. Меня пригласил друг Джесси. Там я встретила Мурада и Томаса и сразу же полюбила их и их работу.

С тех пор они стали частью моей семьи в Барселоне. В le Salon отличная команда профессионалов. Их процедуры - удовольствие для чувств. Сходите туда, выпейте воду с мятой, лимоном или огурцом и получите процедуры в саду, на свежем воздухе, это такой приятный опыт, что заставляет забыться на время. Они используют такие бренды, как Aveda, к которой я пристрастилась, Philip B, Christophe Robin или фирма косметики для макияжа Terry. Во время этого визита Томас собрал мои волосы в фальшивый боб, а затем сделал косу в виде диадемы. Платье Sandro, сумка Versace, которую я купила в Le Swing Vintage, и обувь Guess Foot Wear.

Вы можете посетить их  сайт. У меня будет для вас несколько фотографий.
ФОТО: Mariona Villavieja


©
blogs.woman.es
Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...