21.04.2012

Dolce & Gabbana Make Up

Dolce & Gabbana Make Up

В среду вечером я посетила вечеринку компании  Dolce & Gabbana, которая представила новую линию косметики. Мне было очень любопытно посмотреть на  эту новую коллекцию. И она, действительно, замечательна. У помады для губ очень-очень красивые цвета, где доминирует кораллово-красный. Текстура очень сочная, так как в середине помады находится блеск. Пришло много людей, девушка DJ ставила хорошую музыку, небольшие туалетные столики предлагали ознакомиться с косметикой, а ещё были коробочки со свежими фруктами в…шоколаде! Да.
Там я встретила своего друга и коллегу Феликса Гомеса, с которым очень давно не виделась. А также лично познакомилась с дизайнером Хорхе Акунья. Мне нравится то, что он делает.
Весь мой наряд от Miu Miu, только сумка от Zara. Стиль ретро - это очень женственно.
Фото: Виктор Морено

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...