04.07.2014

VINTAGE vs VINTAGE

VINTAGE vs VINTAGE
Сегодня собираюсь на ярмарки и Pop up store (прим. «Всплывающие магазины»)!!!!! Винтаж для взрослых и винтаж для детей. Те, кто знают меня, в курсе, что я внимательно слежу за мероприятиями Susi Sweet Dress. Я стала клиентом моей подруги Сусанны, в её альма-матер. Мы разделяем страсть к старинным вещам. Они все по доступным ценам и в хорошем состоянии. Её платья старинные, но их никогда не носили. Их привозят из старых запасов из далеких земель. Каждый год я стараюсь сходить на любые организованные мероприятия. В этом году из-за моего состояния и размера, думаю, что придется повременить. До сих пор мы могли наслаждаться ими только в Барселоне и Мадриде, но НОВОСТЬ, скоро откроется ярмарка в Валенсии!!!!! Так что, подруги из Валенсии, готовьтесь потратить время не зря.

Вот несколько фотографий, которые я сделала до того, как превратилась в Годзиллу с некоторыми из её составных частей. Это был девчачий вечер в одном из моих любимых мест в Барселоне, La Criolla. Восхитительное место, куда стоит иногда заглянуть. Здоровая и вкусная еда, кондитерская мечты и сад, творящий чудеса, когда садится солнце. Для тех, кто живет в Барселоне, рекомендую сходить туда в любой день.

Я оставляю вам Флайер следующей ярмарки в Валенсии. Для Мадрида можно узнать на сайте. Но уже скажу, что буду с 6 по 8 июня в " La Industrial" . И в Барселоне 27 и 28 июня. Плохо мне завидовать!
ФОТО: Mariona Villavieja

Платье, юбка и рубашка Susi Sweet Dress.
Босоножки Ash

И это еще не всё......

Pop up store одной из моих любимых фирм для детей. Little Lia by Beth. Эта женщина поразила меня. У неё творческий потенциал, который бьёт через край. Почти все сделано из старинных тканей и с любовью. Всё мега оригинальное и красивое. Pop up store пройдёт в Pedralbes Center в Барселоне до 17 мая. Но те, кто не может пойти, смогут сделать покупки онлайн. Я оставляю вам фото и ссылку. Это мнооооогого стоит. У меня уже есть покупки для моего малыша.

©blogs.woman.es
ПереводLennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...