21.01.2019

IRENE MONTALÁ. ACTRIZ Y MUJER SIN MIEDO


IRENE MONTALÁ
АКТРИСА И ЖЕНЩИНА БЕЗ СТРАХА

Imagen y portada: Victoriano Simon

- Как появилась твоя первая возможность стать актрисой?
Смотри, я думала, что буду журналистом, или, по крайней мере, так себе говорила, и видела себя актрисой только в типичном несбывшимся сне. Но однажды мне повезло, что режиссер кастинга Пеп Арменгол и его семья повстречались на моём пути, когда я прогуливалась по улице Рамблас с группой уличных артистов, и предложил мне попробовать роль Хулии в сериале «Побленоу». Думаю, что судьба и удача играют очень важную роль в этой профессии.
- Теперь, когда ты упомянула «Побленоу», Барселона сильно изменилась с момента премьеры сериала...
Она повернулась на 180 градусов. Есть вещи, которые мне нравятся, например, это гораздо более открытый город, но я также скучаю по аутентичности, которая была раньше. Иногда, чтобы умыться, мы отказываемся от обычаев, мест и районов, которые были весьма идентичны, как, например, Барселонета.

- Ты когда-нибудь говорила, что быть матерью изменило тебя? В каком смысле?
На личном уровне быть мамой открыло мое сердце. Я перестала быть самой важной персоной в моей жизни, и если раньше я ходила туда, куда позовут, то теперь в игру вступают другие факторы, и мне приходится принимать решения с других точек зрения.

- А профессионально?
Ну, двери передо мной не закрылись, потому что я нахожусь на другом этапе своей жизни и много работаю, но теперь мне предлагают больше ролей в качестве матери, чем раньше, когда почти ничего такого не делала. И ты спрашиваешь, что произошло за эти девять месяцев?
Актрисы очень привязаны к своей сексуальности с мужской точки зрения, и то же самое происходит с темой возраста.

- Ты бы сказала, что это мужская профессия? Также спрошу обо всех скандалах, связанных с сексуальным насилием и сексуальной объективации актрис, которые вышли в свет.
Мы живем в обществе мужчин. И  думаю, что такие движения, как «Me Too», по-прежнему являются отражением общества. В моем секторе эта проблема более заметна, потому что мы известны, но то же самое происходит и у юристов или в больнице; считаю очень позитивным то, что это всё имеет такую ​​видимость, и что можно чувствовать себя значимым, кем бы вы ни были, хотя также законно не делать этого.

- Ты всегда играешь сильных женщин. Хочешь сыграть слабую?
С удовольствием. Как актрисе, тебе всегда нравится исследовать различные части себя, и когда внезапно что-то работает - ты цепляешься за целый ряд подобных проектов, пока что-то не изменится. Но, например, персонажи, которых я играю в «La Verdad» и «Presunto culpable», радикально отличаются. Когда я выбираю проект, то смотрю на то, связана ли я с историей и с персонажем; и если ты очень боишься персонажа - это то, что ты должна сделать.

- Твоя мать тоже актриса. Что ты узнала от неё?
Моя мама - мой учитель. Я родом из женской семьи, и моя бабушка была самой сильной и самой замечательной женщиной, которую я когда-либо встречала, и научила меня преодолевать трудности, но моя мать научила меня мечтать о большем. И профессионально она тоже учитель: «даёт мне удочку с хорошими возможностями».

- Если бы тебе пришлось выбрать сцену из фильма, в котором ты бы хотела сыграть, что бы это было?
Никогда не смотрю фильмы, думая «Я бы сделала также», но теперь вспомнила сцену из «Сумерек Богов», в которой они собираются остановить Глорию Гейнор и спуститься по лестнице, смотря на всех. Это самый грустный момент всего фильма и имеет невероятную силу!

- Кстати, ты тренируешься в Bonasport...
Клуб имеет привилегированное расположение и такой широкий спектр мероприятий, которые никогда не закончатся. Я тренируюсь по индивидуальному плану. Но также мне нравятся помещения, и заниматься йогой и пилатесом с моим сыном, потому что я стрессовая мать... Ах! И я очень счастлива заниматься боксом.



Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...