20.04.2013

Irene Montalá: “Me encantaría verme en 3D”

Ирене Монтала: "Я бы хотела увидеть себя в 3D"

С более чем 14 фильмами за спиной, театральными проектами с Марио Гасом, и одной из самых популярных на телевидении, эта каталонская актриса не перестаёт делать гигантские шаги по актерской лестнице в Испании. Её записи столь же разнообразны, как и роли, которые она сыграла. Ирене не считает препятствиями судьбы всё, с чем пришлось столкнуться. Она  с большим профессионализмом  становится лицом к лицу с трудностями.

Почему выбрала актёрскую карьеру? Как всё началось?
Начала в 17, на улице Барселоны, подростком в условиях кризиса и немного по  случайности.

Говорят, что игра на сцене, как наркотик, и если так, то чем она тебя зацепила?
Возможность проникать в головы других людей, которые живут и чувствуют иначе, чем я. Иногда, это своего рода потрясающее путешествие, и оно заставляет тебя постоянно быть в поиске новых чувств. Это наркотик и привычка.

И также говорят, что этот мир полон суеверий, у тебя они есть?
Никаких суеверий...

Чего бы ты не стала делать перед камерой?
В принципе перед камерой могу играть всё, что может делать мой персонаж. Единственными ограничениями являются возможности героя и истории, но не актера.

Что ты делала, а теперь жалеешь об этом...?
Профессионально, всегда думаю, что делала всё по-другому, даже когда не думала об этом ранее.

Как ты определяешь себя как актрису?
Как очень трудолюбивую и настойчивую.

Какие качества больше всего ценят в тебе режиссёры?
Мое участие в проектах и ​​самоотдачу.

Как далеко стремится актер?
Не знаю, куда стремятся другие, но я стремлюсь стать частью истории и выкладываюсь на все сто процентов. Чтобы быть верной самой себе.

Премии также важны, как о них говорят? Какой совет ты бы могла дать?
Много и очень хорошо работать. Чтобы продолжать расти в этой профессии.

Будущие проекты.
"Альфа" Хоана Кутрина.


10 вопросов на экзамен:

Режиссер: Сальвадор Кальво и Марио Гас.
Роль: Все, что впереди.
Фильм/игра в театре: Пожары, Важди Муавада.
Моим первым чувствам я обязана...: Ориолю, парню, который мне нравился, когда мне было восемь. Это первые чувства, правда, которые я помню.
Перед выходом на сцену/перед камерой я обычно...: делаю глубокий вдох.
Обязательный вопрос: кино, телевидение или театр? Хорошие истории и хорошие персонажи.
Видела себя в 3D?: Я бы хотела увидеть себя в 3D!
Страшно переходить через пруд?: Страшно? Страх - это болезнь, из-за которой тебя бросит жених, когда горит твой дом... переходить через пруд не должно быть страшно, должно быть замечательно.
Национальное или международное производство?: главное, что оно есть, здесь или там, но да, я скучаю по работе во Франции.
Вне сцены Доктор Джекилл или мистер Хайд: Ха-ха-ха, оба. Я Близнецы, по возрастанию Близнецы...

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...