31.03.2012

En El Barco Somos Todos Los Protagonistas


Ирене Монтала: "В "Ковчеге"
нет ни одного главного героя, ни 
двух, ни трёх, мы все равны"

Ирене Монтала - одна из самых популярных звёзд на телевидении. Каталонская актриса снялась во многих крупных сериалах малого экрана. В таких как: "R.I.S. ", "Расскажи мне", "Коррида - это жизнь", "Чёрная Лагуна", а теперь "Ковчег". Возобновляя работу с каналом Antena 3, но уже в амплуа учёного, героиня обучает ребят на корабле, и в то же время скрывает кое-какие вещи для спокойствия своего и членов экипажа. Но, несмотря на тайну Хулии Уилсон (имя персонажа), у неё остаётся время для любви.
Кристина Тибурон. EP04-02-2011

Что можешь рассказать нам о своем персонаже?
Моя героиня очень скрытная, так что я едва ли могу говорить об интригах. На самом деле, моя главная проблема – это зацикливание на профессионализме, нежели на эмоциях, а иногда и на рассмотрении смысла конкретной ситуации более глобально.

Ты часть любовного треугольника между Улисом и капитаном ... Это шизофрения, если может жить такая любовь?
В принципе у меня не будет много шизофрении, но всё пошло не так с самого начала, и от этого начались проблемы.

Ты не в первый раз играешь учёных и загадочных персонажей... Нравятся ли тебе такие роли?
Да, это правда ... Хотя это не похоже ни на "Чёрную Лагуну", ни на"R.I.S", это совсем другое. Конечно, это правда, что новый персонаж - учёный, обладающая суперинтеллектом, имеющая 2 высших образования, но она пришла сюда как учитель, и это не имеет ничего общего с упомянутым выше. С другой стороны, у другого человека – другие проблемы.
Как снималось в море?
С таблетками от морской болезни (Смеется).

Когда надо было плыть на корабле, тебя укачивало?
Нет, потому что перед этим я выпивала таблетки. Впрочем, как и почти вся команда.

Сложно было сниматься в море?
Да, потому что бывали дни, когда море было спокойным, и съёмки проходили хорошо, но когда оно волновалось, всё останавливалось. Признаюсь, иногда мы были вынуждены возвращаться назад в порт, потому что снимать было невозможно. Во всяком случае, несмотря на всё это, вскоре жизнь даёт возможность вернуться обратно на корабль,  в море. Как профессионально, так и психологически это помогает нам, потому что, как вы могли заметить, на корабле очень мало пространства. И то, что у нас всего одна неделя на съёмки в месяц, когда мы плывём к Валенсии, даёт много свободного времени.

Какая же «изюминка» у этого сериала?
Во-первых, это оригинально. Это другой сериал, он не имеет ничего общего с любым другим, сделанным ранее в Испании и, хотя говорят, что это как "Чёрная Лагуна", только в море, я не думаю, что здесь есть что-то общее. Серии, актеры и сценарии очень высокого технического качества. Это сериал, в котором всегда ждёшь, что же будет дальше благодаря сериям, и я надеюсь, что это привлекает публику.

Как ты думаешь, есть ли что-нибудь общее между "Чёрной Лагуной" и "Ковчегом"?
Думаю, только форма, вот и все. "Чёрная Лагуна" связана с паранормальным, с нацистами; "Ковчег", в свою очередь, представляет собой приключенческий сериал. Если мне придётся выбирать, то это не будет "Чёрная Лагуна".

Увидим ли мы тёмную сторону Хулии?
Да, несомненно, увидите...

Что касается твиттера и сериала, есть ли у героев странички?
Нет, но для нас это первая новость, о которой лично я ничего не знала. Все, что в пользу сериала - хорошо, а если это ещё и создаёт связь между людьми и художественной и технической командами ближе, и они способны это поддерживать, то всё это гениально.

Ты снималась в крупных телесериалах... Чувствовала ли ты себя комфортно в этой среде?
Да. Я сыграла во многих фильмах и спектаклях, но в последние три года я больше по сьёмкам в сериалах, ситуация такова, что театр сейчас не самое подходящее для меня. Я чувствую себя счастливой из-за того, что попала в целую череду проектов. Начала с "R.I.S.", затем "Коррида - это жизнь", после "Чёрная Лагуна", а теперь "Ковчег". Поэтому только могу сказать "спасибо".

Помимо сериала, какие ещё проекты у тебя есть?
Я до сих пор снимаюсь в фильме "Альфа" совместно с Йоном Гонсалесом и Алексом Гарсия, и ещё один, о котором ничего не могу пока сказать, но он будет за пределами Испании.

У тебя так много работы: где находишь время на сьёмки в кино и в сериале?
У нас есть команда управления, да и с фильмом в начале лета у меня не было никаких проблем. Эта команда облегчает очень много всего, поэтому актеры могут работать  и с другими проектами.

Как ты проводишь свободное время?
В настоящее время совсем нет свободного времени. Его просто не существует. (Смеётся) Но у меня есть неделя для поездки в Нью-Йорк, чтобы провести Новый Год.

Но во время съемок какое-то время всё-таки есть... С кем ты проводишь его лучше?
Это немного похоже на "Чёрную Лагуну". В зависимости от сюжета ты проводишь больше времени с одним персонажем, чем с другим. Тем не менее, здесь мы встретили друг друга, и все пошли ужинать... А во время съемок я стала близкой подругой Марио и Бланки, которую уже знала, и Капитана, который просто фантастический, и Де ла Куадра... Каждого! На самом деле мы рады, что встретили друг друга.

Каким ты видела финал "Чёрной Лагуны"? Тебе понравилось?
Да. Это было очень трудно представить, каким он будет, но да, я пережила его с бурей эмоций. Думаю, что финал был логическим и последовательным, а также впечатляющим.

Ты сказала, что у команды было довольно много кораллов. Как ты думаешь, персонаж должен сохранять много тайн или больше играть по сюжету?
Насколько я знаю, многие герои не те, кем кажутся. Но в том-то и дело, что они богаты. Пусть хорошее не так хорошо, но и плохое не так плохо. Важно то, что все мы можем оправдать свои действия. Есть один полностью изученный коралл, но и многие предстоит узнать.

Как ты думаешь, кто нас удивит?
Есть очень хорошие актеры. Иван Массаге удивительный актер, Марина Салас брутальная актриса. Луис Кальехо, прежде всего, актер кино – невероятный, он один из самых сильных персонажей. Но нет ни одного главного героя, ни двух, ни трёх – мы все равны.

Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...